We ship our products to Ukraine and all over the world. We are waiting for your orders
Veselka - panna - All about Veselka
Close
Kiev Lomonosov, 29, office 35B
(044) 331-74-44
(097) 231-74-44
(050) 331-74-44
(063) 187-78-78
+38(098) 583-85-85 (Viber)
+ 38 (093) 688-25-88 (WhatsApp, Telegram)
info@fungodoctor.com.ua
UkrainianrussianEnglishFrenchGermanSpanishslovakpolishlithuanianbulgarianArabicCzechJapaneseChinese (Simplified)yiddish
Veselka - panna Previous item Veselka common Next item Fungotherapy or why ...

Veselka - panna

This amazing and unique mushroom is called differently: in Polissya it is called pannoy, pannoy-Anna, in Russia, Belarus - gay, and also - "fucking egg","the devil's eye","shameless shameless","with a thunderbolt","wolf egg","earth oil". In the world of mycology, this mushroom is known as the shameless falus - Phallus Impudicus.

The Falus family belongs to the class of gasteromycetivs. Their fruiting bodies are globular, pear-shaped, or tuberous - often like amazing flowers with a strong, unpleasant odor. Some of them are well known to you, these are raincoats, florid, and less known ones - scleroderma, earthen star, melanogaster.

Mid June. I travel with a basket along a green forest road - where a pink russula happens, somewhere - a spikelet, an umbrella can be seen on a high leg, a real chanterelle turns yellow over there, near the pines - a couple of butter, not a lot ...

Suddenly the wind brought a familiar smell pannys - this year it has not happened to me yet. If you hear a smell, look for a mushroom within a radius of 10-20 meters, although sometimes the wind brings this "aroma" from afar. Then you go to the smell: to the right - to the left, forward - backward, it smells - it doesn't smell ... Here she is - a beautiful panna, and the flies have not yet overcome, just sprouted ...

And next to it - an egg, a little further - a dozen more, hid in last year's foliage. Crouched at the largest: through a thin skin, a green-olive head with a white rim is already visible.

This fungus grows from the mycelium (mycelium) and at first resembles a small 6 knot. In three weeks, it grows to the size of a chicken egg and then appears over last year's leaves.

ABOUT! Cracked! A minute or two later, a dark olive head with a white button - an eye - looked out of the egg and looked at me in surprise ... “What's so surprising? - as if asked, - I am growing rapidly - 6 mm per minute ... ”Now the leg has appeared above the egg. Noise-creak - and for 5 minutes before me in all its glory stood panna - the miracle mushroom of our forest. On a 30-centimeter white, spongy hollow cylindrical leg, a cone-shaped waffle dark olive hat covered with slippery, honey-sweet slime sat proudly.

It will take 2-3 hours - and the flies, attracted by the strong smell (not quite pleasant) and sweet taste, will spread and sow mushroom spores. And after another three to four hours, the beetles will eat the "earth oil" and the white leg, and the life of the mushroom will end.

... While I watched the growth panty-veselka, then she had breakfast in the forest - she wiped one testicle, grunted and washed down with water. Egg-stage mushrooms are edible. In some provinces of France, they are eaten with sour cream. Young eggs are odorless, and crunch like a radish. This is the best prevention of cancer and viral diseases. If you are fortunate enough to collect a lot of panna eggs, you can freeze and defrost them raw. Do not re-freeze. I advise you to eat one egg a day.

The healing properties of the pant-veselka we still have to study and study. The fact that in folk medicine these fungi treat cancer, skin diseases, diseases of the joints has been known for a long time. Panna tincture, according to the latest research of the Kiev Center for fungotherapy, bioregulation and Ayurveda, helps to overcome stressful situations. Although a person is worried, the body does not react so painfully to stress: pressure and sugar remain normal. Panna tincture also helps with radiculitis, intervertebral hernia, treats ulcers of the gastrointestinal tract, it is used for cardiovascular diseases. It is also known as a means of restoring fertility - both in women and in men. It is not for nothing that it is called veselka - it is a strong aphrodisiac (an aphrodisiac), but it does not act at the same time, but gradually, but it cures sexual problems forever.

Tincture of the vesicle can remove the fright in children, having smeared the child at night several times on the lymph flow.

My friend, namesake Lyudmila, with whom we often go to the forest, once told me: “My granddaughter came from Moscow - the winter was cold, I caught a cold on the train: fever, swollen lymph nodes ... Evening, Friday. I did not call the ambulance, gave a spoonful of tincture and rubbed it with panna. Until Monday, there was no trace of the disease ... "

And 30-years of experience in diagnosis and treatment pannoy, which accumulated Nikolai Ivanovich Guban from Osikovoi Kiev region, in general unique. It helps people heal from many diseases.

Finally I want to warn those who collect pannu and he himself prepares a tincture from it: do not fill it with strong vodka. Mushroom heals, not alcohol! In ancient times, our ancestors used wort for this, and this is only 18 degrees.

L. Zhuravskaya

For treatment, we recommend the use of preparations of the Center for Fungotherapy, Bioregulation and Ayurveda.

Мы отправляем нашу продукцию и по Украине, и во все страны мира. Ждем ваших заказов
Веселка - панна - Все о Веселке
Close
г. Киев Васильковская, 38, офис 2
(044) 331-74-44, (044) 257-01-01, (097) 231-74-44, (050) 331-74-44, (063) 187-78-78 fungo09centr@gmail.com
UkrainianRussianEnglishFrenchGermanSpanishSlovakPolishLithuanianBulgarianArabicCzechJapaneseChinese (Simplified)Yiddish
Веселка — панна Previous item Веселка обыкновенная Next item Фунготерапия или почему...

Веселка — панна

Этот удивительный и уникальный гриб называют по-разному:  на Полесье величают панной, панной-Анной, в России, Белоруссии — веселкой обычной, а еще — «чертовым яйцом», «дьяволовим глазом», «срамотником бесстыдным», «громовой стрелой», «волчьим яйцом» ,«земляным маслом». В мировой микологии этот гриб знают как фалус бесстыдный — Phallus Impudicus.

Семья фалусових относится к классу гастеромицетивов. Их плодовые тела шаровидные, грушевидные или клубневидные — часто похожи на удивительные цветки с сильным, неприятным запахом. Некоторые из них вам хорошо известны, это — дождевики, порхавка, и менее известные — склеродермия, земляная звезда, меланогастер.

Средина июня. Путешествую с корзинкой по зеленой лесной дороге — где случится розовая сыроежка, где-то — колосовичок, на высокой ножке виднеется зонтик, вон там желтеет лисичка настоящая, возле сосен — пара маслят, не густо…

Вдруг ветер принес знакомый запах панны — в этом году она мне еще не случалась. Если слышишь запах — ищи гриб в радиусе 10-20 метров, хотя иногда ветер приносит этот «аромат» издалека. Тогда идешь на запах: вправо — влево, вперед — назад, пахнет — не пахнет … Вот она — красавица-панна, и мухи еще не одолели, только-только проросла …

А рядом — яйцо, чуть дальше — еще с десяток, в прошлогодней листве спрятались. Присела у самого большого: сквозь тонкую кожицу, уже просвечивается зелено-оливковая головка с белым ободком.

Этот гриб растет из мицелия (грибницы) и сначала напоминает маленький 6елый узелок. За три недели он вырастает до размеров куриного яйца и тогда появляется над прошлогодними листьями.

О! Треснуло! Через минуту-две из яйца выглянула темно-оливковая головка с 6елой пуговкой — глазом и удивленно посмотрела на меня … «Что в этом удивительного? — будто спросила, — росту я стремительно — 5 мм в минуту … » Вот уже и ножка  появилась над яйцом. Шум-скрип — и за 30 минут передо мной во всей красе стояла панна — чудо-гриб нашего леса. На 15-сантиметровой белой, губчатой ​​полой цилиндрической ножке гордо сидела конусообразная вафельная темно-оливковая шляпка, покрытая скользкой, сладкой, как мед, слизью.

Пройдет 2-3 часа — и мухи, привлекаемые сильным запахом (не совсем приятным) и сладким вкусом, разнесут и посеют грибные споры. А еще через три-четыре часа жуки съедят «земляное масло» и белую ножку, и жизнь гриба закончится.

… Пока я наблюдала за ростом панны-веселки, то и позавтракала в лесу — вытерла одно яичко, схрумкала и запила водой. Грибы в стадии яйца — съедобные. В некоторых провинциях Франции их едят, сдобрив сметаной. Молодые яйца без запаха, и похрустывают, как редька. Это лучшая профилактика рака и вирусных заболеваний. Если вам повезло собрать много яиц панны, то можете заморозить и, разморозив, есть сырыми. Повторно замораживать нельзя. Советую съедать одно яйцо в день.

Лечебные свойства панны-веселки нам еще изучать и изучать. То, что в народной медицине этими грибами лечат рак, кожные болезни, заболевания суставов — уже известно давно. Настойка панны, по последним исследованиям Киевского Центра фунготерапии, биорегуляции и аюрведы, помогает преодолевать стрессовые ситуации. Хоть человек и переживает, но организм не реагирует так болезненно на стрессы: давление и сахар остаются в норме. Настойка из панны также помогает при радикулите, межпозвоночной грыже, лечит язвы желудочно-кишечного тракта, ее употребляют при сердечно-сосудистых заболеваниях. Известна она и как средство, восстанавливающее детородную функцию — как у женщин, так и у мужчин. Недаром ее называют веселкой — это сильный афродизиак (возбуждающее средство), однако действует он не единовременно, а постепенно, зато проблемы сексуального характера излечивает навсегда.

Настойкой из веселки можно снять испуг у детей, смазав ребенка на ночь несколько раз по лимфотоку.

Моя приятельница-тезка Людмила, с которой часто ходим в лес, как-то рассказала мне: «Приехала внучка из Москвы — зима была холодной, в поезде простудилась: температура, распухли лимфоузлы … Вечер, пятница. «Скорую» вызывать не стала, дала ложку настойки и растерла панной. До понедельника от болезни и следа не осталось … »

А 30-тилетний опыт диагностики и лечения панной, который накопил Николай Иванович Губань из Осикового Киевской области, вообще уникальный. Он помогает людям излечиться от многих болезней.

Напоследок хочу предостеречь тех, кто собирает панну и сам готовит из нее настойку: не заливайте ее крепкой водкой. Лечит гриб, а не алкоголь! В давние времена наши предки для этого использовали сусло, а это — всего 18 градусов.

Л. Журавская

Для лечения рекомендуем применять препараты Центра фунготерапии, биорегуляции и аюрведы.