We ship our products to Ukraine and all over the world. We are waiting for your orders
Meitake concentrated extract - All about Veselka
Close
Kiev Vasilkovskaya, 38, 2 office
(044) 331-74-44, (044) 257-01-01, (097) 231-74-44, (050) 331-74-44, (063) 187-78-78 Fungo09centr@gmail.com
UkrainianrussianEnglishFrenchGermanspanishslovakpolishlithuanianbulgarianArabicCzechjapaneseChinese (Simplified)yiddish
maytake_for_web_kk

Meitake concentrated extract

180.00 UAH

Category: Tag: Product ID: 1560

Описание товара

Mateake fungus extract (Grifola frondosa), propylene glycol auxiliary. Homogeneous transparent liquid for internal use of light brown color with a weak specific odor. It is allowed to form a small amount of sludge at the bottom of the vial.

The form of the bottle is 30 ml.

The composition of the extract: contains the polysaccharide β-glucan, which has a unique spatial structure - β-l, 3 / l, 6-D-glucan, which received its own name griffolan. The extract contains proteins, glycosides, phospholipids, amino acids, melanins, antioxidants, vitamins of group B, PP, D, microelements (Zn, Se, P, Na, Mg, Ca, K), mineral components. Due to careful processing in the production process, all the valuable substances that make up the fungus are stored.

Basic properties and indications for use:

It activates antitumor immunity, inhibits angiogenesis (development of blood vessels), stimulates apoptosis (destruction) of cancer cells, has anti-metastatic effect, significantly increases the efficiency of radiation and chemotherapy and reduces the pain threshold, which is successfully used in the complex treatment of benign and malignant neoplasms, including malignant blood diseases. Has a so-called. organospecificity, which manifests itself in the therapy of breast, uterus, ovary, prostate, bladder, thyroid cancer. According to the latest data, the effectiveness of the meytake extract in these cases in 20 is 28 times stronger than extracts from other medicinal mushrooms.

Suppress the action of carcinogenic agents that enter the body together with food, air, water, in the production environment, eliminates the side effects of radiation and chemotherapy.

Has regulating and normalizing effects with various endocrine disorders in the body (hypo- and hyperfunctions of endocrine glands). Normalizes the level of glucose in the blood, restores the sensitivity of cells to insulin, which makes it possible to use the fungus in diabetes mellitus 1 and 2 types, thyroid dysfunction and other endocrinopathies, is used in maintenance therapy with menopausal and premenstrual syndromes.

Powerful detoxification and immunomodulating qualities make it possible to apply the extract for immunodeficiency syndromes, homotoxicosis and chronic fatigue.

It is able to bind low-density lipoproteins (containing large amounts of cholesterol), which have a damaging effect on the wall of the arterial vessel, followed by the formation of an atherosclerotic plaque, participates in lowering blood pressure, which is useful in diseases of the cardiovascular system (arterial hypertension, atherosclerosis, high blood cholesterol , ischemic heart disease, encephalopathy).

Optimizes the metabolism of lipids, stimulating the cessation of fat accumulation in the liver and tissues, reduces their number in blood plasma. It is able to destroy adipocytes - fat cells with a pathological increase in their number and reduce weight due to the normalization of hormonal and metabolic processes, is effective for obesity and excessive body weight.

Glaucans meytake restore the levels of transaminases, bilirubin when they are raised and normalize the synthesis of bile acids, which is used for liver diseases of an infectious and toxic nature, liver cirrhosis in the initial stage, diseases of the pancreas.

It has antiviral, antifungal and antibacterial properties, it has a harmful effect on hepatitis C and B viruses, it can increase the effect of antibiotics, and even forms of bacteria and fungi previously resistant to therapy can be destroyed. It is used in the treatment of infections caused by viruses (hepatitis, smallpox, respiratory infections, chicken pox, influenza, shingles, herpes, poliomyelitis, rabies, haemorrhagic fever of ebola and HIV), pathogenic cocci, E. coli, mycobacterium tuberculosis, isherichia, mycoplasma, etc. , also with fungal lesions (candidiasis, etc.). It is included in the treatment of diseases caused by protozoa (leishmaniasis, malaria, giardiasis, toxoplasmosis and others).

Promotes strengthening of bones, therefore it is recommended to the elderly.

Dosing and Administration: take 10 drops under the tongue for 20-30 min before meals 2-3 times a day. The daily dose, the frequency of application and the duration of the course is determined by the doctor.

Contraindications: individual intolerance.

No toxic toxic reactions were detected.

Storage conditions: store in a dry place protected from light and out of the reach of children at a temperature from 0 to 25 C. Shelf life is 2 year. Do not use the drug after the expiration date indicated on the package.

Reviews

No reviews yet.

Be the first person to leave a review on "Meitake Concentrated Extract"

Your e-mail will not be published. Required fields are marked *

Мы отправляем нашу продукцию и по Украине, и во все страны мира. Ждем ваших заказов
Мейтаке концентрированный экстракт - Все о Веселке
Close
г. Киев Васильковская, 38, офис 2
(044) 331-74-44, (044) 257-01-01, (097) 231-74-44, (050) 331-74-44, (063) 187-78-78 fungo09centr@gmail.com
UkrainianRussianEnglishFrenchGermanSpanishSlovakPolishLithuanianBulgarianArabicCzechJapaneseChinese (Simplified)Yiddish
maytake_for_web_kk

Мейтаке концентрированный экстракт

180.00 грн

Категория: Метка: Product ID: 1560

Описание товара

Экстракт гриба мейтаке (Grifola frondosa), вспомогательное вещество пропиленгликоль. Однородная прозрачная жидкость для внутреннего применения светло-коричневого цвета со слабым специфическим запахом. Допускается образование небольшого количества осадка на дне флакона.

Форма выпуска флакон 30 мл.

Состав экстракта: содержит  полисахарид β- глюкан, имеющий неповторимую пространственную структуру — β-l,3/l,6-D-глюкан, получивший собственное название грифолан. В состав экстракта входят белки, гликозиды, фосфолипиды, аминокислоты, меланины, антиоксиданты, витамины группы В, РР, D, микроэлементы (Zn, Se, P, Na, Mg, Ca, K), минеральные компоненты. Благодаря бережной обработке в процессе производства сохранены все ценные вещества, входящие в состав гриба.

 Основные свойства и показания к применению:

Активизирует противоопухолевой иммунитет, тормозит ангиогенез (развитие сосудов) опухоли, стимулирует апоптоз (разрушение) раковых клеток, имеет антиметастатическое действие, значительно повышает эффективность лучевой и химиотерапии и снижает болевой порог, благодаря чему успешно используется в комплексном лечении доброкачественных и злокачественных новообразований, в том числе злокачественных заболеваний крови. Имеет т.н. органоспецифичность, которая проявляется при терапии рака молочной железы, матки, яичников, предстательной железы, мочевого пузыря, щитовидной железы. По последним данным, эффективность экстракта мейтаке в этих случаях в 20 – 28 раз сильнее экстрактов из других лекарственных грибов.

Подавляет действие канцерогенных агентов, которые поступают в организм вместе с пищей, воздухом, водой, в производственной среде, устраняет побочные эффекты лучевой и химиотерапии.

Оказывает регулирующее и нормализующее воздействие при различных эндокринных нарушениях в организме (гипо- и гиперфункциях эндокринных желёз). Нормализует уровень глюкозы в крови, восстанавливает чувствительности клеток к инсулину, что позволяет использовать гриб при сахарном диабете 1-го и 2-го типов, нарушении функции щитовидной железы и др. эндокринопатиях, используется в поддерживающей терапии при климактерическом и предменструальном синдромах.

Мощные детоксикационные и иммуномодулирующие качества позволяют применять экстракт при синдромах иммунодефицита, гомотоксикоза и хронической усталости.

Способен связывать липопротеиды низкой плотности (содержащие большое количество холестерина), которые оказывают повреждающее действие на стенку артериального сосуда с последующим образованием атеросклеротической бляшки, участвует в снижении артериального давления, благодаря чему полезен при заболеваниях сердечнососудистой системы (артериальная гипертония, атеросклероз, высокий уровень холестерина в крови, ишемическая болезнь сердца, энцефалопатия).

Оптимизирует метаболизм липидов, стимулируя прекращение накопления жиров в печени и тканях, снижает их количество в плазме крови. Способен разрушать адипоциты — жировые клетки при патологическом увеличении их количества и снижать вес за счёт нормализации гормональных и обменных процессов, эффективен при ожирении и избыточной массе тела.

Глюканы мейтаке восстанавливают уровни трансаминаз, билирубина при их повышении и нормализуют синтез желчных кислот, что используется при заболеваниях печени инфекционного и токсического характера, циррозе печени в начальной стадии, заболеваниях поджелудочной железы.

Обладает противовирусными, противогрибковыми и антибактериальными свойствами, губительно действует на вирусы гепатита С и В, способен усиливать действие антибиотиков, при этом уничтожению поддаются даже формы бактерий и грибков, ранее устойчивых к терапии. Применяется в лечении инфекций, вызываемых вирусами (гепатиты, оспа, респираторные инфекции, ветрянка, грипп, опоясывающий лишай, герпес, полиомиелит, бешенство, геморрагическая лихорадка эбола и ВИЧ), патогенными кокками, кишечной палочкой, микобактерией туберкулеза, ишерихиями, микоплазмой и др., также при грибковых поражениях (кандидозы и др.). Входит в схемы лечения заболеваний, вызванных простейшими (лейшманиоз, малярия, лямблиоз, токсоплазмоз и другие).

Способствует укреплению костей, поэтому рекомендован пожилым людям.

Способ применения и дозы: принимать по 10 капель под язык за 20-30 мин до еды 2-3 раза в день. Суточную дозу, кратность применения и длительность курса определяет врач.

Противопоказания: индивидуальная непереносимость.

Побочные токсические реакции не выявлены.

Условия хранения: хранить в сухом защищенном от света и недоступном для детей месте при температуре от 0 до 25 С. Срок годности 2 года. Не следует использовать препарат после истечения срока годности, указанного на  упаковке.

Обзоры

Отзывов пока нет.

Будьте первым, кто оставил отзыв на “Мейтаке концентрированный экстракт”

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *