We ship our products to Ukraine and all over the world. We are waiting for your orders
Веселка обыкновенная - All about Veselka
Close
Kiev Lomonosov, 29, office 35B
(044) 331-74-44
(097) 231-74-44
(050) 331-74-44
(063) 187-78-78
+38(098) 583-85-85 (Viber)
+ 38 (093) 688-25-88 (WhatsApp, Telegram)
info@fungodoctor.com.ua
UkrainianrussianEnglishFrenchGermanSpanishslovakpolishlithuanianbulgarianArabicCzechJapaneseChinese (Simplified)yiddish
Veselka common Previous item Feedback on the treatment of fungi ... Next item Veselka - panna

Veselka common

Basically, this mushroom is first smell, and only then it is found. A very strong unpleasant smell of ripe fruiting bodies can be felt at a considerable distance in the forest, and in the immediate vicinity most people find it cloying and repulsive. Hence the popular names: sopushnik (an adult mushroom gives off a sopuh - a stench), grandfather fat, a brace, a stinker, a smelly veselka. The fruiting bodies of the fungus are easily recognizable due to their phallic shape.

The botanist John Gerard, who knew the herbs and compiled a large list of them in Travnik, his main book published in 1597, called a rainbow Fungus virilis penis effigie, which literally can be translated as "mushroom - male penis", since it already very much resembled a male genital organ. The English botanist John Parkinson called it "the Dutch working tool" in his Theatrum botanicum (1640). The name of the genus was given by K. Linnaeus. Specific epithet Impudicus comes from the Latin "shameless" or "indiscreet". In Germany, hunters once called veselka Hirschbruns, which roughly translates to "deer lust." They believed that the jolly appeared only in places where the deer were excited. Describing the life of Victorian Cambridge, Gwen Raverat, grandson of Charles Darwin, recalls the entertainment of hunting Stinkhorn: "In our native forests grows a kind of toadstool, which in common parlance is called Stinkhorn (English Stinkhorn - "smelly horn"), although in Latin it has a coarser name. For a mushroom that can be hunted solely by smell, this name is justified. At the end of the "sporting" day, the catch was delivered and, for the sake of the virtues of the maids, was burned in the fire in the living room in complete secrecy, with closed doors.

The young fruiting body of the veselka is egg-shaped, 5-6 cm in diameter, outside is white, whitish, smells of radish. The cord departs in depth, with which the fruit body is connected to the mycelium. It is at this stage that the mushroom has separate popular names: devil's egg, darmovis (probably because the fruiting body hangs on the mycelium), bottom lip (at a young age, the mushroom is immersed in the soil), earth oil (there is a green mucous membrane in the egg stage) ... It is sometimes called the "witches egg". If you cut the “egg”, you can see a short, cylindrical inside, narrowed at both ends and more fruitful (recipe). The fruit grows into the tissue mass at the bottom, and at the top it is attached to the outer skin - peridia. When the "egg" matures (30 days pass between the beginning of its formation and opening), the recipe begins to elongate, breaks the peridium (shell) and grows into a white or yellowish leg, which is crowned with a bell-shaped cap on top. It is then that the mushroom begins to give off a very strong smell of carrion. The leg grows very quickly - 5 mm per minute. Its lower part is surrounded by a wrapper - the remains of a whitish exoperidium that covers the young fruiting body of the fungus. The hat is covered in very smelly greenish mucus. Flies and other insects flock to this mucus, eating the mucus, and thus carrying the spores. Gradually, the ribs of the cap become whitish, and it begins to resemble a morel cap. Spores are pale green, ellipsoidal, smooth.

Jolly EggIt grows on soils with humus content in large groups, as well as in small ones, according to 2-3 fruit bodies, or solitary in sunny light deciduous and mixed forests.

Mushrooms that can be confused - Veselka Adriana (Phallus hadriani), but it has smaller dimensions, the "egg" is covered with pink-purple skin, less smelly, happens on dunes, in kitchen gardens, in gardens,

You can use the mushroom raw in the form of a salad. To do this, cut the mushrooms into pieces, add finely chopped onion, greens, butter and a little lemon juice. However, it should be noted that there may be sensitivity to this species. The mushroom is suitable for frying. One of the prescriptions is to cut the young fruiting body into plates, sprinkle with flour, moisten in egg and fry in oil.

To be honest, using this mushroom for culinary purposes is not the best solution. There are many varieties of mushrooms that are tastier and more edible. Therefore, it is better to fully use the vest as a remedy.

But if you want to eat it, you can. But for this only a young fungus, which is in the egg stage, is suitable. Taste is specific.

Unpleasant smell of the fungus is due to the content of a number of chemicals such as methyl mercaptan, hydrogen sulphide, phenylacetaldehyde and linalool. By the way, the latter has a faint smell of lily of the valley and is widely used in perfumery.

Australian scientists noted that the main vectors of fungal spores are Diptera (Calliphora erythrocephala, Lucilia caesar, Lampullaceal, Dryomyza anales and etc.). After eating mucus, they fly away from the fruit body over considerable distances, where liquid feces containing spore suspension are deposited. A smaller role in this process is played by beetles (Oecoptoma thoracica and Meligethes viridescena), as they eat mainly the tissue that consists of the body of the fungus.

Due to its shape, the fungus has long been considered an aphrodisiac. Even in ancient times it was used to make love potions. And in the Middle Ages, he was considered one of the means of increasing the sexual potency of men. In Northern Montenegro, before the battle of the bulls, the peasants rubbed their necks with a jerk so that the bulls would grow stronger. Young bulls were also fed these mushrooms, as they were considered powerful aphrodisiacs.

The medicinal properties of the usual veselka have been known for a long time: it was used externally for sore joints and skin diseases - the mushroom extract or the mushroom itself was applied to a wound or ulcer. Scientific research has confirmed the medicinal properties of Veselka. It found substances with a therapeutic effect, such as polysaccharides, have an antitumor effect. Alkaloids, which are natural analgesics. Antihistamines are substances that relieve allergic reactions, as well as substances that suppress dermatomycosis, that is, skin fungal infections.

Useful Properties

As we have already noted, a rich chemical composition will provide the veselka the status of one of the most useful fungi known to man at the present time.

Of the main positive properties can be noted:

  • They act as antibacterial, antiviral and anti-inflammatory agents;
  • Heals wounds;
  • Opposes tumors;
  • Helps in the treatment of allergies and allergic reactions;
  • Reduces pressure;
  • Improves the immune system;
  • Thanks to phytoncides destroys many viruses and bacteria;
  • Has a positive effect in the treatment and prevention of ulcers, strokes, heart attacks, gastritis, as well as diseases associated with diseases of the kidneys, liver and pancreas;
  • Helps in the treatment of purulent wounds, pressure sores, skin inflammations, psoriasis, skin cancer;
  • Reduces cholesterol;
  • Degrades the tumor;
  • Normalizes men and women hormonal background;
  • Allows you to cope with diseases of blood vessels and heart;
  • Healthily affects the nervous system, copes with mental illnesses;
  • Has a positive effect on male potency (not surprisingly, having studied the feature of rapid growth and the shape of the fungus);
  • Restores the body after a stroke, heart attack, etc.

Противопоказания

As such, harm does not come from itself. But the fungus has certain contraindications:

  • It is undesirable to use a paddle for medicinal purposes for the treatment of children who have not reached the age of five;
  • Fungus is not recommended as food and medicine for women during pregnancy;
  • It is better to reject the paddle in the period of breastfeeding;
  • In no case do not increase the dose indicated by the doctors for the use of vesicles for medicinal purposes.

In fact, for these categories of people, the fungus is not dangerous. Just until the properties of the veselka have not been fully studied. Either way, caution never fails.

For treatment, we recommend the use of preparations of the Center for Fungotherapy, Bioregulation and Ayurveda.

Мы отправляем нашу продукцию и по Украине, и во все страны мира. Ждем ваших заказов
Веселка обыкновенная - Все о Веселке
Close
г. Киев Васильковская, 38, офис 2
(044) 331-74-44, (044) 257-01-01, (097) 231-74-44, (050) 331-74-44, (063) 187-78-78 fungo09centr@gmail.com
UkrainianRussianEnglishFrenchGermanSpanishSlovakPolishLithuanianBulgarianArabicCzechJapaneseChinese (Simplified)Yiddish
Веселка обыкновенная Previous item Отзывы о лечении грибом... Next item Веселка - панна

Веселка обыкновенная

В основном этот гриб сначала ощущают на запах, а уже потом его находят. Очень сильный неприятный запах зрелых плодовых тел может быть ощутим на значительном расстоянии в лесу, а в непосредственной близости большинство людей находят его приторным и отталкивающим. Отсюда и народные названия: сопушник (взрослый гриб выделяет сопух — вонь), деда сало, коловорот, вонючка, веселка вонючая. Плодовые тела гриба легко узнаются благодаря их фаллической форме.

Ботаник Джон Джерард, который знался на травах и составил большой их список в «Травнике», своей главной книге, изданной в 1597, назвал радугу Fungus virilis penis еffigie, что буквально можно перевести как «гриб — мужской пенис», поскольку уже очень он напоминал мужской детородный орган. Английский ботаник Джон Паркинсон назвал его «рабочим инструментом голландцев» в своей работе «Theatrum botanicum» (1640). Название рода дал К. Линней. Видовой эпитет Impudicus происходит от латинского «бесстыдный» или «нескромный». В Германии охотники когда-то называли веселку Hirschbruns, что примерно переводится как «оленья похоть». Они считали, что веселка появлялась только в местах, где олени были возбуждены. Описывая жизнь викторианского Кембриджа, Гвен Раверат, внук Чарльза Дарвина, вспоминает развлечение — охота на Stinkhorn: «В наших родных лесах вырастает вид поганки, которую в просторечии называют Stinkhorn (англ. Stinkhorn -«вонючий рог»), хотя на латинском языке она имеет более грубое название. Для гриба, на который можно охотиться исключительно по запаху, это название оправдано. В конце «спортивного» дня улов доставлялся и, ради добродетели служанок, сжигался на огне в гостиной в полной тайне, при замкнутых дверях.

Молодое плодовое тело веселки имеет форму яйца, 5-6 см в диаметре, снаружи белое, беловатое, пахнет редькой. В глубину отходит тяж, которым плодовое тело соединяется с грибницей. Именно на этой стадии гриб имеет отдельные народные названия: чертово яйцо, дармовис (вероятно, потому, что плодовое тело висит на грибнице), донная губа (в молодом возрасте гриб погружен в rрунт), земляное масло (в стадии яйца есть зеленая слизистая оболочка). Иногда его называют «яйцо ведьм». Если «яйцо» разрезать, внутри можно заметить короткое, цилиндрическое, с обоих концов суженое плодоложе (рецептакул). Плодоложе внизу вростает в тканевую массу, а вверху прикрепленно к внешней кожице — перидии. Когда «яйцо» созревает (между началом его формирования и раскрытием проходит 30 суток), рецептакул начинает удлиняться, разрывает перидий (оболочку) и вырастает в белую или желтоватую ножку, которая сверху увенчана колокольчатой шляпкой. Именно тогда гриб начинает выделять очень сильный запах падали. Ножка растет очень быстро — 5 мм в минуту. Ее нижняя часть окружена оберткой — остатками беловатого экзоперидия, покрывающего молодое плодовое тело гриба. Шляпка покрыта очень вонючей зеленоватой слизью. На эту слизь слетаются мухи и другие насекомые, поедающие слизь, и таким образом переносящие споры. Постепенно ребрышки шляпки становятся беловатыми, и она начинает напоминать шляпку сморчка. Споры бледно-зеленые, эллипсоидные, гладкие.

Веселка яйцоРастет на почвах с содержанием гумуса как большими группами, так и небольшими, по 2-3 плодовых тела, или одиночно в солнечных светлых лиственных и смешанных лесах.

Грибы, с которым можно перепутать — Веселка Адриана (Phallus hadriani), однако она имеет меньшие размеры, «яйцо» покрыто розово-лилово кожурой, менее вонючая, случается на дюнах, на огородах, в садах и т.

Можно употреблять гриб сырым в виде салата. Для этого нужно нарезать кусочками гриб, добавить мелко нарезанный лук, зелень, масло и немного лимонного сока. Однако следует заметить, что может проявляться чувствительность к данному виду. Гриб годится и для жарки. Один из рецептов: молодые плодовое тело разрезать на пластинки, посыпать мукой, смочить в яйце и жарить на масле.

Честно говоря, применять этот гриб в кулинарных целях — не самое лучшее решение. Существует множество разновидностей других, более вкусных и съедобных грибов. Потому веселку лучше полноценно задействовать в качестве лечебного средства.

Но при желании употребить его в пищу можно. Но для этого подходит исключительно молодой гриб, находящийся в стадии яйца. Вкус специфический.

Неприятный запах гриба обусловлен содержанием ряда химических веществ, таких как метилмеркаптан, сероводород, фенилацетальдегид и линалоол. Кстати, последний имеет слабый запах ландыша и широко используется в парфюмерии.

Австралийские ученые отметили, что главными переносчиками спор гриба является двукрылые (Calliphora erythrocephala, Lucilia caesar, Lampullaceal, Dryomyza аnаlиs и др.). После поедання слизи они улетают от плодового тела на значительные расстояния, где откладывают жидкие фекалии, содержащие суспензию спор. Меньшую роль в этом процессе играют жуки (Oecoptoma thoracica и Meligethes viridescena), поскольку они поедают в основном ткань, которая состоит из тела гриба.

Благодаря своей форме гриб издавна считался афродизиаком. Еще в глубокой древности его применяли для изготовления любовного зелья. А в средние века он считался одним из средств повышения половой потенции мужчин. В Северной Черногории перед боем быков крестьяне натирали их шеи веселкой, чтобы быки становились сильнее. Молодых быков также кормили этими грибами, поскольку они считались мощными афродизиаками.

О лечебных свойствах веселки обычной известно с давних времен: ее применяли наружно при больных суставах и заболеваниях кожи — экстракт гриба или сам гриб прикладывали к ране или язве. Научные исследования подтвердили лечебные свойства веселки. В ней нашли вещества с лечебным эффектом, например полисахариды, обладают противоопухолевым действием. Алкалоиды, которые являются естественным анальгетиком. Антигистамины — вещества, снимающие аллергические реакции, а также вещества, подавляющие дерматомикозы, то есть кожные грибковые инфекции.

Полезные свойства

Как мы уже отмечали, насыщенный химический состав обеспечит веселке статус одного из самых полезных грибов, известных человеку в настоящее время.

Из основных положительных свойств можно отметить:

  • Действуют как антибактериальное, противовирусное и противовоспалительное средство;
  • Заживляет раны;
  • Противостоит опухолям;
  • Помогает в лечении аллергии и аллергических реакций;
  • Снижает давление;
  • Улучшает работу иммунной системы;
  • Благодаря фитонцидам уничтожает множество вирусов и бактерий;
  • Оказывает положительное воздействие при лечении и профилактике язв, инсультов, инфарктов, гастритов, а также болезней, связанных с заболеваниями почек, печени и поджелудочной железы;
  • Помогает в лечении гнойных ран, пролежней, воспалений кожи, псориаза, рака кожных покровов;
  • Снижает уровень холестерина;
  • Рассасывает опухоли;
  • Нормализует у мужчин и женщин гормональный фон;
  • Позволяет справиться с заболеваниями сосудов и сердца;
  • Оздоравливающе воздействует на нервную систему, справляется с психическими заболеваниями;
  • Оказывает положительное воздействие на мужскую потенцию (не удивительно, изучив особенность стремительного роста и форму гриба);
  • Восстанавливает организм после инсульта, инфаркта и пр.

Противопоказания

Как таковой вред веселка в себе не несет. Но определенные противопоказания гриб имеет:

  • Нежелательно использовать веселку в лекарственных целях для лечения детей, которые не достигли пятилетнего возраста;
  • Гриб не рекомендуется как пища и лекарство для женщин в период беременности;
  • От веселки лучше отказаться в период грудного вскармливания;
  • Ни в коем случае не увеличивайте указанную врачами дозу употребления веселки в лечебных целях.

На самом деле может и для этих категорий людей гриб опасности не таит. Просто пока полностью свойства веселки изучены не были. Так или иначе, осторожность никогда не помешает.

Для лечения рекомендуем применять препараты Центра фунготерапии, биорегуляции и аюрведы.