We ship our products to Ukraine and all over the world. We are waiting for your orders
Veselka - unique mushroom - All about Veselka
Close
Kiev Lomonosov, 29, office 35B
(044) 331-74-44
(097) 231-74-44
(050) 331-74-44
(063) 187-78-78
+38(098) 583-85-85 (Viber)
+ 38 (093) 688-25-88 (WhatsApp, Telegram)
info@fungodoctor.com.ua
UkrainianrussianEnglishFrenchGermanSpanishslovakpolishlithuanianbulgarianArabicCzechJapaneseChinese (Simplified)yiddish
Veselka is a unique mushroom Previous item Why does he treat the mushroom mushroom?

Veselka is a unique mushroom

Veselka - the mushroom is amazing, it can be compared with the legendary fern flower, which is searched for on Ivan Kupala in order to find the treasure with its help. Veselka they are looking for about the same time and also for the sake of the treasure - only healing. Healers and modern physicians argue that there is no more effective medicine against cancer and any benign tumors than the common veselka. Very, very few knew about this mushroom, but with the development of the science of the medicinal properties of Fungotherapy mushrooms, its popularity is growing every year.

Young Veselka is an egg-shaped white body (popularly called the fungus "fucking egg"), and it is very difficult to detect. This mushroom loves, perhaps, all the same coniferous forests, although you can meet it anywhere. What is surprising is the capriciousness and unpredictability of this fungus. He never grows in the same place.

The time when you can see the fun also cannot be defined precisely. This mushroom can be found in April and October. Usually the fun is not very large, rarely when it grows to the size of a goose egg. At the beginning, the mushroom is very similar to an ordinary raincoat. By its structure, it resembles an overripe plum or a lump of non-spread jelly. Growing to a certain size in a sufficiently long time for an ordinary mushroom, about a week, the mushroom begins to show wonders. A small kidney hatches from it, which quickly transforms into a fruit stem, and this leg begins to uncontrollably strive upward, like a living creature. A leg with a cap grows out of an egg very quickly, sometimes in 15 minutes. This mushroom is the fastest growing mushroom - the results are amazing: 5 mm per minute!

Fruit body reaches 30 cm in length, has a long, thick, inside an empty fragile leg and a cap covered with brown-green mucus. The mucus of the hat contains spores and produces a disgusting smell, attracting flies that carry these spores. So this mushroom will stand for several hours, after which only a wet place in the most direct sense will remain of it.

Story of a mushroom picker

Very interesting about the oars was written by a wonderful author, a great lover and connoisseur of the "mushroom kingdom", Oleg Chistovsky: "Leafing through the book of Y. Clan" Mushrooms ", I saw in the figure a mushroom called commonweal and remembered the amusing incident associated with him from his wandering life as a field man.

We conducted a topographic survey of the northern foothills of the Main Caucasian Range. His permanent camp was arranged on the elongated lawn of a spacious valley. Somehow at the end of the day, returning from the next hike to the mountains, I noticed a light beige egg near our pointed tent.

“Look,” I said to the cook Ivan Gerasimovich, “some bird has laid an egg.

“I thought so too,” the cook chuckled into his lush reddish mustache.

 - But it's not an egg, but a raincoat.

Getting accustomed, I was convinced that this is really a mushroom. Southern twilight came quickly. The mountain valley was covered with a giant cap. We had supper and climbed into sleeping bags. In the morning I woke up at seven o'clock and left the tent. In front of me, as if at attention, a few ungainly mushroom stretched out on a thick mesh leg and in a mesh wrinkled cap.

 - And it's not a raincoat at all, - said Ivan Gerasimovich, who came up to me.

- Rather, it looks like a morel. Look how I swung it overnight. There will be twenty centimeters!

I sat down near the tent on the box and began to paint on the plan relief, from time to time looking at the mushroom. On the mucous surface of the cap-kichki village fly. Immediately another woman joined her, and soon a buzzing muscular swarm swirled over the mushroom. Pushing, flies clothed the whole cap. After breakfast I came to look at the mushroom. Dark droplets dribbled from his sagging, flabby bonnet. After some time I again visited a strange mushroom. The hat slipped completely, and the hollow leg cracked and began to turn black.

 - Yes, it's some kind of toadstool, - said Ivan Gerasimovich, who was watching him.

 “And the smell is disgusting.” He wrinkled his nose and walked away.

 Just before leaving for work, I decided once again to take a look at our chameleon neighbor. From him on the grass there is only a dark spot. The life of the fungus lasted only a day! ”

Hilarious belongs to the fungi Gasteromycetes, growing in the tropical and subtropical belt, but prefers to live in the temperate zone of the northern hemisphere. It occurs in South America and Australia. The most common in Europe. In the directory "Mushrooms of the USSR" it is indicated that you can meet the ordinary joke in Central Asia, Kazakhstan, Siberia and the Far East. In the egg stage, this mushroom is recognized as edible, although not of high quality.

Veselka growing in Western Europe, and since the interest in medicinal mushrooms abroad is now incredibly high (fungotherapy - the science of medicinal mushrooms is considered the era of new discoveries), the veselka got on the laboratory table. And it became a sensation! Veselka polysaccharides really kill cancer cells: they make holes in their membranes and the cancer cell simply dies. In our Center for fungotherapy, bioregulation and Ayurveda, cancer patients are assigned Veselka together with shiitake. Shiitake basically cleanses lymph and blood from tumor cells, and the jelly works directly with the tumor. Especially shown a fun for all tumors of female organs and malignant, and benign.

For example, fibroids and fibroids in two months shrink in size by almost a quarter, resorption of hardening in the chest.

The case of Badmaev and the Empress

By the way, the famous court physician of Nicholas II - Badmaev treated gay all tumors, including the queen. So much slander and gossip was poured out on the healer! It was said that he allegedly specially drunk the king in order to completely subordinate the queen. Human stupidity and anger practically ruined the entire legacy of Badmaev - his archive was confiscated and partially destroyed, sitting in the fortress, he regretted the recipes for medicines from Russian medicinal mushrooms, the records of which were destroyed. The sensational and false story of the "false hysterical" pregnancy of the Queen by Badmaev is explained in a completely different way. As you know, the queen really wanted to give birth to an heir, but girls were born from the first four pregnancies, and then pregnancy did not come for a long time. Finally, the queen's stomach began to enlarge and the cycle was interrupted - she announced to the doctors that she was pregnant. But this turned out not to be so, the doctor Derevenko explained the changes as "hysterical pregnancy" and at this he stopped the consultations. Badmaev was sure that a huge cyst had formed on the ovary, but the operation was impossible, since the queen was still obliged to give birth. They decided to dissolve the cyst by any other methods. Then Badmaev used ... vesicle ordinary and several Japanese mushrooms. And everything worked out - the queen was able to give birth to an heir.

Tincture Veselka heals any wounds, ulcers, for example a stomach ulcer, trophic ulcers. It is very effective to apply a vesicle to a different kind of cancer ulcers, bedsores, well treats an erypsipelas, panaritium, skin cancer.

For treatment, we recommend the use of preparations of the Center for Fungotherapy, Bioregulation and Ayurveda.

Мы отправляем нашу продукцию и по Украине, и во все страны мира. Ждем ваших заказов
Веселка - гриб уникальный - Все о Веселке
Close
г. Киев Васильковская, 38, офис 2
(044) 331-74-44, (044) 257-01-01, (097) 231-74-44, (050) 331-74-44, (063) 187-78-78 fungo09centr@gmail.com
UkrainianRussianEnglishFrenchGermanSpanishSlovakPolishLithuanianBulgarianArabicCzechJapaneseChinese (Simplified)Yiddish
Веселка — гриб уникальный Previous item Почему же лечит гриб веселка?

Веселка — гриб уникальный

Веселка —  гриб удивительный, его можно сравнить с легендарным цветком папоротника, который ищут на Ивана Купала, чтобы с его помощью обнаружить клад. Веселку же  ищут примерно в то же время и тоже ради клада — только целебного. Знахари и современные медики утверждают, что нет более эффективного лекарства против рака и любых доброкачественных опухолей, чем веселка обыкновенная.  Об этом грибе знали очень и очень немногие, но с развитием науки о лечебных свойствах грибов Фунготерапии, его популярность растет с каждым годом.

Молодая веселка представляет собой яйцевиднсе белое тело (в народе гриб называют «чертовым яйцом»), и его очень трудно обнаружить. Любит этот гриб, пожалуй, все-таки хвойные леса, хотя встретить его можно и где угодно. Что удивительно, так это капризность и непредсказуемость этого гриба. Он никогда не растет на одном и том же месте.

Время, когда можно увидеть весёлку тоже нельзя обозначить точно. Этот гриб можно встретить и в апреле, и в октябре. Обычно весёлка не бывает очень крупной, редко когда дорастает до размера гусиного яйца. В начале гриб очень похож на обыкновенный дождевик. По своему строению он напоминает перезревшую  сливу или комочек нерастекшегося желе. Дорастая до определенного размера за достаточно большой срок для обыкновенного гриба, примерно за неделю, гриб начинает показывать чудеса. Из него проклевывается небольшая почка, которая быстро трансформируется в плодовую ножку и эта ножка начинает неукротимо стремиться вверх, как живое существо. Ножка со шляпкой вырастает из яйца очень быстро, иногда за 15 минут. Этот гриб — рекордсмен среди грибов по быстроте роста — результаты потрясающие: 5 мм в минуту!

Плодовое тело достигает 30 см длины, имеет длинную, толстую, внутри пустую хрупкую ножку и шляпку, покрытую буро-зеленой слизью. Слизь шляптки содержит споры и издает отвратительный запах, привлекающий мух, разносящих эти споры. Так этот гриб простоит несколько часов, после чего от него останется лишь мокрое место в самом прямом смысле.

Рассказ грибника

Очень интересно о весёлке написал замечательный автор, большой любитель и знаток «грибного царства», Олег Чистовский: «Листая книгу Я. Клана «Грибы», я увидел на рисунке гриб под названием весёлка обыкновенная и вспомнил связанный с ним занятный эпизод из своей скитальческой жизни полевика.

Мы вели топографическую съемку северных предгорий Главного Кавказского хребта. Свой постоянный лагерь устроили на продолговатой лужайке просторной долины. Как-то на исходе дня возвращаясь из очередного похода в горы, я заметил возле нашей островерхой палатки светло-бежевое яйцо.

— Посмотрите, — сказал я повару Ивану Герасимовичу, — какая-то птица яйцо снесла.

— Я тоже так думал, — усмехнулся в свои пышные рыжеватые усы повар.

 — Да только это не яйцо, а дождевик.

Приглядевшись, я убедился, что это действительно гриб. Южные сумерки наступили быстро. Горную долину словно накрыли гигантской шапкой. Мы поужинали и забрались в спальные мешки. Утром я проснулся в седьмом часу и вышел из палатки. Передо мной, словно по стойке смирно, вытянулся несколько нескладный гриб на толстой сетчатой ножке и в сетчатой же сморщенной шапочке.

 — И вовсе это не дождевик, — произнес подошедший ко мне Иван Герасимович.

— Скорее, он похож на сморчка. Ишь, как за ночь вымахал. Сантиметров двадцать будет!

Я уселся возле палатки на ящик и стал подрисовывать на плане рельеф, время от времени поглядывая на гриб. На слизистую поверхность шапочки-кички села муха. Тут же к ней присоединилась другая, а вскоре над грибом закружился жужжащий мушиный рой. Толкаясь, мухи облепили всю шапочку. После завтрака я пришел посмотреть на гриб. С его обвислой, дряблой шляпки стекали темные капли. Спустя некоторое время я вновь навестил странный гриб. Шляпка сползла совсем, а полая ножка растрескалась и стала чернеть.

 — Да это поганка какая-то, — проговорил наблюдавший за ним и Иван Герасимович.

 — И запах отвратительный, — он сморщил нос и отошел.

 Перед самым выездом на работу я еще раз решил взглянуть на нашего соседа-хамелеона. От него на траве осталось лишь темное пятно. Жизнь гриба длилась всего сутки!»

Весёлка относится к грибам гастеромицетам, растущим в тропическом и субтропическом поясе, но предпочитает жить в умеренной зоне северного полушария. Встречается в Южной Америке и Австралии. Наиболее распространена в Европе. В справочнике «Грибы СССР» указывается, что весёлку обыкновенную можно повстречать в Средней Азии, Казахстане, Сибири и на Дальнем Востоке. В стадии яйца этот гриб признан съедобным, правда, невысокого качества.

Веселка растет и в Западной Европе, а так как интерес к целебным грибам за границей сейчас неимоверно высок (фунготерапию — науку о целебных грибах считают эрой новых открытий), то веселка попала на лабораторный стол. И стала сенсацией! Полисахариды веселки действительно убивают раковые клетки: в их мембранах они проделывают отверстия и раковая клетка просто умирает. В нашем Центре фунготерапии, биорегуляции и аюрведы раковым больным назначается весёлка вместе с шиитаке. Шиитаке в основном чистит от опухолевых клеток лимфу и кровь, а весёлка работает непосредственно с опухолью. Особенно показана весёлка при всех опухолях женских органов и злокачественных, и доброкачественных.

Например, миомы и фибромиомы уже через два месяца сокращаются в размерах почти на четверть, рассасываются затвердения в груди.

Случай с Бадмаевым и имперетрицей

Между прочим, знаменитый придворный лекарь Николая Второго — Бадмаев лечил весёлкой все опухоли, в том числе и царице. Столько клеветы и сплетен было вылито на целителя! Говорилось, что он якобы специально опаивает царя, чтобы полностью подчинить царице. Людская глупость и злоба практически погубили все наследство Бадмаева — его архив был конфискован и частично уничтожен, сидя в крепости, он сожалел о рецептах лекарств из российских лекарственных грибов, записи которых были погублены. Нашумевшая и лживая история о «ложной истерической» беременности царицы Бадмаевым объясняется совсем по-другому. Как известно, царица очень хотела родить наследника, но от первых четырех беременностей родились девочки, а потом беременность долго не наступала. Наконец, у царицы стал увеличиваться живот и прервался цикл — она объявила врачам, что беременна. Но это оказалось не так, врач Деревенько объяснил изменения «истерической беременностью» и на этом консультации прекратил. Бадмаев же был уверен, что на яичнике образовалась огромная киста, вот только операция была невозможна, так как царица обязана была еще рожать. Кисту решили рассасывать любыми другими методами. Тогда Бадмаев использовал… веселку обыкновенную и несколько японских грибов. И все получилось — царица смогла родить наследника.

Настойка веселки заживляет любые раны, язвы, например язву желудка, трофические язвы. Очень эффективно прикладывать веселку к разного рода раковым язвам, пролежням, хорошо лечит рожу, панариций, кожный рак.

Для лечения рекомендуем применять препараты Центра фунготерапии, биорегуляции и аюрведы.